Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас это кто? | RSS
     Меню сайта
     Разделы новостей
Мои статьи [6]
     Мини-чат
200
     Наш опрос
Нужно ли разбить клан на 2 группы--Старики и молодые??
Всего ответов: 153
Главная » Статьи » Мои статьи

создание сервера
Создание сервера для КС 1.6 и его настройка.

Всем привет сегодня я расскажу вам как создавать сервер для 1.6 и как его настроить .

1. Скачиваем и устанавливаем игру 1.6
(http://depositfiles.com/ru/files/5927921)
Устанавливаем к примеру C:\hlds

2. Устанавливаем патч v.21 (можно и 26 но 100% работа гарантируется на 21).
(http://depositfiles.com/ru/files/5929097)
3. Не забываем заменить swds.dll если хотим чтобы заходили NoSteam (Расположен C:\hlds\)
(http://depositfiles.com/ru/files/5950151)
4.. Создадим *.bat файл для запуска сервера т.к. сам hlds.exe поглощает больше системных ресурсов , чем *.bat файл .
(-1.Создадим файл start обычный текстовик
-2.Открываем через notepad(т.е. блокнот) и прописываем к примеру это
Цитата:
START/HIGH hlds.exe -game cstrike -console -insecure -nomaster +maxplayers 10 +sv_lan 1 +map de_aztec -port 27015 +ip 255.255.255.255 -noipx
Сохраняем так : файл = Сохранить как = пишем такое название start.bat
и сохраняем в папку с игрой т.е. C:\hlds\

Настройка запуска сервера :• START/HIGH hlds.exe служат для того чтобы сразу поставить серверу высокий приоритет.
• -game cstrike (указываем, что это CS сервер)
• -console (консольный режим)
• -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на крякнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
• -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
• +maxplayers 10 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 10 игроков)
• +sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если играете по локалке т.е. LAN)
• +map de_aztec (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
• -port 27015 (порт)
• +ip 255.255.255.255 (IP сервера)
• -noipx (выключает использование протокола ipx. IPX для игры через интернет не нужен)
5. Сервер готов к запуску , но для начала мы его должны настроить и разобрать по частям .
C:\hlds\
-папка cstrike - тут расположены настройки сервера .
-папка cstrike_russian тут расположены файлы загруженные с других серверов
-папка platform настройки самой игры на других серваках
-папка gldrv тут *.dll файлы игры
-папка valve тут находиться игра и сервачок "new game" к нему никто приконнектиться через инет , только по LAN .
-папка reslists тут находяться настройки ресов(возрождения , появления) в играх (Counter Strike , Half Life) на стандартных картах .
-hl.exe служит для запуска игры (первоначально идёт игра Half Life потом переключаемся на КС)
-hlds.exe запуск сервера (не через консоль!)
-hltv.exe служит для запуска hltv для вашего сервера .
-hltv.cfg Настройка параметров HLTV.exe

Цитата:
Не перевожу потому что элементарно понятно написано .
// HLTV Proxy configuration file

// HLTV proxy runs this file on start up
// This file should only be edited if you want to broadcast a game

// set HLTV proxy name as shown in score board
name "HLTV Proxy"

// set HLTV name, how it should appear in game server browsers
// hostname "My HLTV Proxy"

// set offline info text clients will see as reject reason if HLTV isn't broadcasting yet
offlinetext "Sorry, game is delayed. Please try again later."

// delays broadcasting for 30 seconds
delay 30.0

// allow 3.5 KByte/sec as client rate. This is good a value
// for internet broadcasts. On LAN you may set this value to 10000
maxrate 3500

// log HLTV console in proxy.log
// logfile 1

// local chatting for HLTV spectators enabled
chatmode 1

// if game server is password protected, enable this line
// serverpassword "mypassword"

// proxy's adim password for rcon, commentator etc.
// adminpassword "mypassword"

// show message for 5 seconds each 60 seconds in center of X axis (-1) and
// above help text bar (0.85). Color given as hexadecimal RGBA .
loopcmd 1 60 localmsg "You're watching HLTV. Visit www.valvesoftware.com" 5 -1 0.85 FFA000FF

// hltv.tga will be shown instead of the default HLTV logo in spectator GUI
// bannerfile "hltv.tga"

// these commands will be executed on connecting spectator client and may be used
// to adjust settings for HLTV (for example voice parameters)
signoncommands "voice_scale 2; voice_overdrive 16; volume 0.5; echo Voice adjusted for HLTV"

echo hltv.cfg loaded.
Вот команды, которые следует настроить по себе, или же потом не посредственно через console сервера.

cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).

clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;

comm имя – задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst

connect hostort - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;

delay n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам;

disconnect - отсоединить прокси от сервера или главного прокси;

quit - покинуть HLTV;

retry - повторить последнее соединение

name X - установить имя Вашего прокси, где X - имя;

password - устанавливает пароль сервера;

kick ID - отключить спектатора;

say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;

chatmode 0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ;

ping hostort - пинговать сервер по указанному порту;

heartbeat - посылает status packet на WON master servers;

rcon x - посылает команду удалённого управления на другой server/proxy; (!!!ВСЕ КОМАНДЫ, выполнять именно так!!! То есть - rcon record 123)

rcon_address IPort - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;

rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;

rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s);

updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;

maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;

loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;

multicast 0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются

Proxypassword - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IPort - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);

gameip IPort - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025);

cmdlist - показывает все команды прокси;

status - печатает информацию обо всех активных модулях;

exec filename - загружает .cfg файл;

record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);

playback filename - начинает показ ранее записанного демо;

fakeloss x – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy

highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). �-то значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).

maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). �-ассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).

stop - останавливает показ демо.
-*.dll , *.asi , *.kp служат для игры и сервера (как настройки поиска того или иного файла)
C:\hlds\cstrike\
-папка addons тут будут находиться моды (эта папка появиться при устанановке первого мода обычно это metamod)
-папка cl_dlls тут находяться *.dll для клиента
-папка classes тут расположены файлы *.RES они нужны для настройки оружия , моделей игроков и режима выбора.(РЕДАКТИРОВАТЬ НЕ СТОИТ)
-папка dlls тут находяться *.dll для сервера
-папка events тут находяться эвенты для оружия , *.sc
-папка gfx тут размещаються баннеры для спектара и рисунки для меню закупки .(рисунки гранат , оружия и т.д.) это в формате *.tga
-папка logos тут содержаться логосы
-папка manual тут содержиться html страничка точнее адресс на неё и рассказываеться про 1.5
-папка maps тут содержаться карты
-папка media тут содержиться музыка которая будет играть при соединении к серверу
-папка models тут содержаться модели (игроков , оружия и т.п.)
-папка overviews тут содержаться рисунки к картам точнее вид сверху это нужно для мёртвых игроков или для тех кто в спекторе (это когда переключён на режим "вид сверху")
-папка resource тут содержиться фон , лого и т.п.
-папка SAVE бесмысленная и пустая папка )
-папка sound тут содержаться разнообразные звуки
-папка sprites тут содержаться спрайты
-autobuy.txt это непосредственно F1
-commandmenu.txt это конфиг благодаря которому на картах в определённый момент пишетсья к примеру: (Go Go Go)
-config.cfg служит для настройки сервера (клавиатура (управление) , звук и т.п.)
-liblist.gam служит для указания dll (который важен для работы сервера)
-listenserver.cfg если я не ошибаюсь это дубликат server.cfg
-mapcycle.txt тут находиться список карт которые находяться в папке maps если вы туда загрузили свою карту то её название надо внести в этот текставик
-motd.txt это меню приветствия (редактируется или пишется только в HTML)
-rebuy.txt это разумееться F2
-server.cfg служит для настройки сервера !!!!!!!! Самый важный файл
// Название сервера
hostname "My server RYLZZz"

// Rcon пароль
rcon_password "password"

// Сервер лог
//Включить/выключить ведение логов
log on
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1

// Настройки сервера
//использование мини моделей (КОНФИГ НЕ ИЗМЕНЯТЬ!)
cl_minmodels 0
//Длительность игры на одной карте (в минутах)
mp_timelimit 30
//СДелать автокик тем кто стреляет по своим или убил своего товарища по команде
mp_autokick 0
//Автобаланс
mp_autoteambalance 1
//Время до взрыва бомбы (в секундах)
mp_c4timer 35
//Разрешить использовать фонарь
mp_flashlight 1
//Слышимость шагов при беге
mp_footsteps 1
//Время невозможности движения в начале раунда
mp_freezetime 2
//Разрешить огонь по своим 1 -да 0 - нет
mp_friendlyfire 1
//Количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_hostagepenalty 0
//НА сколько возможен перевес команды , если автобаланс включён
mp_limitteams 0
//Применения санкций при ТиммКилле (Пропуск раунда)
mp_tkpunish 0
//Время раунда
mp_roundtime 2.5
//Время закупки в начале раунда
mp_buytime 0.50
//Включение после вашей смерти чёрного экрана ,будет действовать до победы одной из команд.
mp_fadetoblack 0
//Свободный полёт - 0 , ВОзможность следить за своими - 1 , лежачее положение - 2
mp_forcechasecam 0
//Установки камеры слежения за своей командой после смерти
mp_forcecamera 0
//Выкинуть игрока из игры (нужно ввести его имя)
mp_kickpercent 100
//Если не ошибаюсь , это какой то контроль игроков
mp_playerid 1
//Задаёт значение сопретевления воздуху
sv_airaccelerate 10
//воздушное движение )
sv_airmove 1
//Это значение в секундах через сколько произойдёт рестерт.
sv_restartround 0
//Скорость передвижения на сервере
sv_maxspeed 320
//Разрешить прокси
sv_proxies 1
//Сколько народу может быть в спекторе
allow_spectators 3
//Начальная сумма денег
mp_startmoney 800
//Количество секунд , на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_chattime 0
//Возможность закачивать на сервер файлы игроков (спрей-логи , карт и т.д.)
sv_allowupload 1
//Разрешить использовать микрофон
sv_voiceenable 1
//Разговор в микрофон доступен всем на сервере (включая мёртвых)
sv_alltalk 0
//Качество звука
sv_voicequality 4
//Голосовой кодек
sv_voicecodec voice_speex
//Разрешить паузу
pausable 0
//Время в секунда , через которое игроки смогут нанести новое лого
decalfrequency 60
//Управляет количеством снятых ХП при падении (но она кажеться уже убрана из HLDS)
mp_falldamage 1

// Читы
//Разрешить AIM
sv_aim 0
//Разрешить ЧИТЫ
sv_cheats 0

// эти команды служат для уменьшения ping"а
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
decalfrequency 60
sys_ticrate 10000

// Если играете по локалке то ставте значение 1 , если нет то 0
sv_lan 0

// Contact & Geo
sv_contact snakearena@billi.ru
sv_region 3

// Загрузка инфорамации при запуске сервера
exec banned.cfg
exec listip.cfg
-spectatormenu.txt настройка режима спектора
-spectcammenu.txt настройка камеры в режиме спектора
-steam.txt написана версия патча
-titles.txt это режим выбора команды можно поменять название команд ))

***
сам я ничего не понял, но надеюсь другие поймут))

и вообще советую почитать здесь http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=70187 (обновлюйте страницу несколько раз, сервер глючит немного)

Источник: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=70187

Категория: Мои статьи | Добавил: koc94ok (16.08.2008) | Автор: koc94ok
Просмотров: 1444 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 AR21SR  
0
wink

1 -=H1TM@N=-  
0
я это читал неделю назад,но спс! wink

Имя *:
Email *:
Код *:
     Форма входа
     Поиск
     Друзья сайта

     Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Design by D1kAr© 2024
Хостинг от uCoz