Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас это кто? | RSS
     Меню сайта
     Разделы новостей
     Мини-чат
200
     Наш опрос
Через кого вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 139
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Настройка компьютера под CS



Для комфортной игры необходимо, чтобы машина была настроена правильно.
Есть несколько основных пунктов...
1) Видео

а. Вертикальная синхронизация должна быть выключена
Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (рефрешем, refresh) монитора.
Если она выключена, то игра посылает новый кадр на монитор в тот момент когда она его просчитала, независимо от того в каком месте электронный луч монитора прорисовывает картинку на экране. В этом случае новый кадр вполне может начать прорисовываться хоть с середины экрана, из-за этого образуются характерные "разрывы" картинки, которые легко заметить, например, бегая стрейфом около ящика. Когда синхронизация включена, картинка всегда выглядит идеально. Но (!) если игра "не успевает" за рефрешем монитора, то она просто пропускает кадры, не выводя их вовсе. Таким образом, если к примеру, монитор обновляется с частотой 100 Гц то все будет нормально только в том случае, если игра рендерит 100 кадров в секунду (100 fps), но стоит fps упасть хотя бы на 1 кадр, игра будет выкидывать 49 из этих 99 кадров, дожидаясь того момента, когда монитор начнет отрисовывать картинку с верхней линии экрана, и fps падает не до 99 (не на 1 кадр), а сразу до 50 (1/2 от 100, т.е. на 49!), затем до 33 (1/3), 25 и т.д.
Проверить очень легко... Включаем счетчик fps, кидаем перед собой дым, забегаем в него и смотрим... )
Если fps падает резко, значит синхронизация включена.
Настройка: открываем "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно".
NVIDIA >> Заходим в закладку "GeForce xxxx", пункт "Производительность и качество", ищем параметр "Вертикальная синхронизация", убираем галочку "Управляется приложением" и ставим "Всегда выключена"

ATI >> Заходим в закладку "3D". Выбираем "OpenGL", ставим галочку "Специальные настройки", затем жмем "Дополнительно" и выбираем вариант "Всегда выключена"
б. Герцовка
Чем с большей частотой обновляется экран монитора, тем меньше устают глаза и плавнее движется все на экране. Windows XP по умолчанию сбрасывает рефреш в играх до 60 Гц > Для исправления этой вредной "особенности" необходимо сделать следующее...
NVIDIA >> Выбираем пункт "Переопределение частоты развертки" ("Refresh Override") отмечаем "Разрешить" ("enable") и ставим напротив "640*480", "800*600", "1024*768" (если позволяет монитор) - 100Гц. Для 1024*768 можно поставить 85 или другой рефреш, т.к. не все мониторы поддерживают частоту в 100 Гц на этом разрешении. Это, кстати, одна из причин, почему профи редко играют на разрешениях выше 800*600.

Важно! Этот пункт меню есть в драйверах не всегда. Во-первых, его нет в старых драйверах. Во-вторых, он недоступен если версия драйвера не соответствует вашей видеокарте. Например если в компьютере установлено видео FX5xxx, а используемый драйвер предназначен для GeForce 6-й и 7-й серии, то этот пункт будет недоступен.

ATI >> Заходим в свойства монитора, "Переопределение частоты развертки", ставим 100 Гц (в данном случае частота ставится одна для любых разрешений). Особенность драйверов ATI заключается в том, что если у вас режим рабочего стола, например, 1024*768 при 85 Гц, то переопределить рефреш в играх на 100 Гц (т.е. на бОльшую частоту чем на десктопе) невозможно. Поэтому в таком случае временно меняем разрешение раб. стола на 800*600, ставим оверрайд 100 Гц и можно возвращать прежний режим. В играх все равно будет 100 Гц =)

Кроме того, есть универсальный способ, не зависящий от того какая у вас видеокарта. Можно добавить в ярлык запуска CS команду "-freq 100", и контра запустится в режиме 100 Гц. Единственное условие - необходимо, чтобы в системе был установлен драйвер для монитора. Если драйвер отсутствует (т.е. ваш монитор отображается в свойствах экрана как стандартный "Модуль подключения монитора"), то CS запустится в оконном режиме. Чтобы постаивть драйвер, идем сюда: "Свойства экрана" > "Параметры" > "Дополнительно" > "Монитор" > "Свойства" > "Драйвер" > "Обновить"

2) Мышь

а. Драйвера
На профессиональных турнирах используются исключительно стандартные драйверы Windows XP, так что на правильно настроенном компе других быть просто не должно )
б. Акселерация
Акселерация это ускорение движения мыши. Было оно придумано для повышения удобства работы при больших разрешениях рабочего стола. Заключается акселерация в том, что расстояние, на которое передвигается курсор на экране, и расстояние, на которое перемещается мышь на коврике, связаны нелинейно. Это помогает, с одной стороны, выполнять точные мелкие движения мышью, а с другой, для того, чтобы перевести курсор из угла в угол, не нужно несколько раз переставлять мышь, достаточно двинуть ее резче. Если говорить уже об играх, то чем быстрее мы ведем мышь, проводя при этом одно и то же расстояние по коврику, тем на больший угол поворачивается прицел. Такая особенность очень полезна в Quake3 и подобных шутерах, но не в КС. Здесь главное точность, чтобы перемещение прицела абсолютно точно сответствовало движению мыши по ковру. Без этого невозможна стабильная точная стрельба "фликом" (т.е. рывком, особенно это касается АВП, хотя и остального оружия в не меньшей степени), а поэтому практически все профи играют с выключенной акселерацией.
В Windows существует встроенная акселерация, которая прописана в реестре. Выключается она двумя путями:

- mousefix
- noforce-команды

- mousefix. Официально одобрен CPL (Cyberathlete Professional League). Вносит изменения в реестр Windows, активируется только после перезагрузки.
_http://www.gotfrag.com/portal/files/82
- noforce-команды. Дописываются в ярлык запуска CS: -game cstrike -noforcemaccel -noforcemparms Тоже отключают аксель, не требуется перезагрузка. Способ более простой и удобный, т.к. на одном компьютере без проблем могут играть и те, кто отключает акселерацию и те, кто играет с ней. Для этого просто создается два ярлыка, один - с noforce'ами, другой - "обычный".

Кроме этого (!) есть второй источник акселерации. Галочка "Повышенная точность указателя" в свойствах мыши. Для полного отключения акселерации необходимо всегда ее отключать.

Проверяется, выключена ли акселерация, тоже легко. Ставим мышь на край коврика, плавно поворачиваемся вправо, а затем резко дергаем мышь обратно к краю, если прицел при этом оказался левее первоначального положения, значит акселерация есть...

На этом все. Играйте правильно! gl&hf



а. Рейты
Высокие рейты для высокоскоростного коннекта:
rate "25000"
cl_rate "9999"
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
б. Разное
cl_weather 0/1 - погода выкл/вкл.
cl_radartype 0/1 - прозрачный/непрозрачный радар.
_cl_autowepswitch 0/1 - автоматическое активирование поднятого с земли оружия выкл/вкл.
hud_fastswitch 0/1 - быстрая смена оружия выкл/вкл.
hud_saytext_time 1-15 - время задержки текста на экране.

(с) Argus



FAQ по настройке производительности Windows/игровых приложений, Стабильные 100 fps
Рекомендуемые настройки, которые сильно вам помогут и не повредят ваш компьютер. Они прилично увеличат производительность Windows/игровых приложений.

1.

а) Создаем текстовый документ
б) Называем его: deleteprefetch
в) Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q
г) Сохраняем этот файл с расширением .bat
д) Запускаем этот файл

2.

а) Пуск\выполнить\пишем: regedit
б) Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Memory Management
в) DisablePagingExecutive заменяем на 1
г) LargeSystemCache заменяем на 1
д) Перезагружаем компьютер

Драйвера:

Однозначно нужно установить самые новые драйвера для своей видеокарты.
а) Заходим - Мой компьютер, Свойства, Оборудование, Диспетчер устройств, Видеокарта, Драйвера, Удалить драйвер
б) Перезагружаем компьютер
в) Запускаем exe'шник с последними драйверами
г) Опять перезагружаем компьютер

Настройки видеокарты:

Это персональные предпочтения, но они отлично себя зарекомендовали. Правый клик на десктопе, Properties, Settings, Advanced, закладка Video Card.

Закладка Performance/Quality

-Image Setting: Preformance
-Antialiasing: Off
-Anisotropic Filtering: Off
-Texture Sharpening: Off

Перевод:
- Анизотропная синхронизация - Выключить
- Вертикальная синхронизация - Выключить
- Произодительность - Поставить на Высокую производительность

Также совет, установите программу для разгона видеокарты (Для GeForce это - Riva Tuner, для ATI - Не знаю), что даст прирост производительности. Только смотрите не переусердствуйте, а то спалите видеокарту. Прибавляйте по 3-4 пункта пока не пойдут глюки. Каждый раз, как будите прибавлять по 3-4 пункта, нужно будет перезагружать компьютер.
Если при игре в CS вы замечаете странные цвета на стенах, понижайте частоты Core/Memory на 2-3 пункта за раз, пока искажения не пропадут.

Counter-Strike:

1.

Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл atioglxx.dll - если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll - если вы пользователь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy".

2.

Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".

3.

Откройте файл "drvmap.txt" редактором (Скажем Notepad), но не используйте MS-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:

"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас ATi

Сохраните и закройте этот файл.

Ну и само собой чем выше вы разрешение ставите, тем больше "кушает" система, тем меньше будет FPS.

4.

Запустите Counter-Strike, зайдите в Options. В закладке Video выберите OpenGL, нажмите apply и ok.

В ярлыке CS дописываем вот это: -dxlevel 7

Перезагружаем компьютер и радуемся.

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty" alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" net0 В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это: bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2 Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего коннекта. По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на значении 10-15. Расшифровка: rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.) cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек. cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек. Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg): cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1). cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1). cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2. cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20. cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1). cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1. cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации. cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0. cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0). cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1. cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0). cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным. fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2. fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28. hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось. max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0. max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма. mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals. mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно. net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен. net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192. net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1). pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150). scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000. Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg): sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).


1.1. Установка дополнительных модулей или другого программного обеспечения (читайте - читов) на машину игрока или изменение ее настроек, использование неявных или недокументированных особенностей игры или ее окружения, таких как карты и звуки, с целью получения явного или неявного преимущества в различных фазах игры, является нарушением правил игры.
1.2. Игроки должны подчиняться требованиям администраторов. Администраторы должны соблюдать субординацию.
1.3. Имена игроков, ники, высказывания голосом, в чате, в форуме или другими методами, лого или другие атрибуты, идентифицирующие игрока, такие как адрес электронной почты, не ограничиваемые данным списком, не могут нести национализма, расизма, экстремизма, идиоматических и уголовных выражений(сокращение расценивается как полное выражение), плагиата, рекламу, порнографию, эротику, угроз расправы, любую другую информацию оскорбительного характера по отношению к другим игрокам, компаниям и прочим группам, не ограниченным перечисленными.
1.4. Имя игрока должно быть легко произносимым и носить смысловой характер.
1.5. Запрещается использование заведомо похожие имена игроков.
1.6. В случае постоянных лагов игрока при игре на сервере, лагающий игрок обязан выйти с сервера и разобраться с проблемой.

Права и обязанности игроков

2.1. Игрок имеет право на свое усмотрение менять используемый им ник, но не более 1 раза за карту.
2.2. Игрок вправе сам выбирать стиль и манеру игры, в рамках данных правил и целей, преследуемых его командой.
2.3. Игрок имеет право узнать причины применения к нему санкций администратором, в чате, а также обжаловать его действия на форуме (Если его высказывания не будут противоречить пункту 1.3. настоящих правил, с указанием даты и времени события, сервера, своего имени и имени администратора, с кратким описанием возникшей конфликтной ситуации. В противном случаем высказывания будут удаляться.)
2.3.1. При возникновении спорных ситуаций о правоте игрока или администратора, решение выноситься в пользу администратора, если иное не отражено в логах команд say, say_team, admin_*,amx_*.
После анализа логов выноситься окончательное решение о правоте того или иного субъекта.
2.4. Основной задачей для всех игроков является выполнение цели, преследуемой его командой. Допускается выполнение цели, возложенной на команду, путем сохранения жизни одного и более ее членов.
2.5. Единственной целью, которую должна преследовать каждая команда, является окончание матча с положительным перевесом в счете.
2.5.1. Игроки не должны стрелять в других игроков своей команды.
2.5.2. Игрок не должен стрелять в членов своей команды при смене карты.
2.5.3. Игрок не должен стрелять в членов своей команды перед выходом с сервера.
2.5.4. Игрок должен присутствовать в зоне активных действий, если это связано с выполнением цели, преследуемой его командой.
2.5.5. Игрок не имеет права отклоняться от цели, преследуемой его командой.
2.5.6. Игрок не имеет права критиковать администраторов игрового сервера, его работу, аспекты его конфигурации, а также любые другие услуги и ресурсы, предоставляемые компанией «VIP - INET».
2.6. При входе в игру игрок обязан присоединяться к проигрывающей команде, с целью уравновешивания счета в игре, если это не возможно, к той команде, в которой меньше игроков.

Права и обязанности администраторов

3.1. Администратор служит эталоном добропорядочного и культурного игрока. 
3.2. Администратор следит за соблюдением настоящих правил игроками и администраторами нижестоящих групп.
3.3. Администратор в силу своих возможностей должен создавать все условия, чтобы игра была интересна всем участникам.
3.4. Администратор должен избегать конфронтации с другими игроками без видимых на то причин.
3.5. Решение о вынесении наказания игроку принимает администратор единолично на основе настоящих правил.
3.5.1. Администратор вправе трактовать хорошую игру неизвестного игрока, как подозрение на чит и применять санкции, указанные в пункте 4.3.
3.5.2. Администратор может не проверять IP-адрес неизвестного игрока, подозреваемого на чит, перед наложением санкций.
3.5.3. Администраторы игрового сервера могут использовать программное обеспечение сторонних производителей для выявления и наказания игроков нарушающих пункт 1.1 настоящих правил.
3.6. Администратор не имеет права начинать голосование за смену карты в течении первых 5 минут после начала матча.
3.7. Администратор следит за исполнением наказаний.
3.8. Администратор следит за соблюдением прав игроков.

Штрафы, санкции и положения о наказаниях

4.1. Ответственность за разъяснение, доведение до игроков и выполнение правил игроками, лежит на администраторах.
4.2. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение.
4.3. Несоблюдение пункта 1.1. параграфа 1 настоящих правил игроками, включая администраторов, ведет к отключению игрока от сервера навсегда.
4.4. Несоблюдение остальных пунктов 1.1. параграфа 1 настоящих правил игроками, включая администраторов, ведет к отключению игрока от сервера на срок до 7 дней и, если это администратор, отзыву прав администрирования. Повторное нарушение, ведет к постоянному отключению от сервера.
4.5. Несоблюдение параграфа 2 настоящих правил игроками, ведет к отключению игрока от сервера на срок до трех часов. За нарушение пункта 2.5.3. в случае обнаружения последует бан на 14 дней.
4.6. Несоблюдение параграфа 3 настоящих правил или превышение своих полномочий администраторами ведет к отзыву прав администрирования сервера.
4.7. При возникновении спорных ситуаций в которых правы и игрок, и администратор, решение выносится в пользу последнего. 
4.8. Исполнение наказаний игроков, не являющихся администраторами игрового сервера, лежит на администраторах игрового сервера.
4.9. Исполнение наказаний игроков, являющихся администраторами игрового сервера, лежит на системных администраторах.
4.10. Наказания выносятся только в соответствии с настоящими правилами.
4.11. Наказание можно смягчить в соответствии с настоящими правилами.
4.12. Наиболее мягкое наказание, которое разрешено выносить - предупреждение, без отключения от игры.
4.13. Любое наказание должно быть исполнено таким образом, чтобы оно было зафиксировано в логах игрового сервера.

Дополнительные рекомендации

1. Админ может быть не прав фактически, но прав формально (т.е. вы например ругнулись в игровой ситуации, а доведенный админ воспользовался). Админа в этом случае вряд ли накажут, не жалуйтесь. 
2. Админ может быть не прав формально, но прав фактически (например человек постоянно ведет себя неуважетельно, но за рамки не выходит или думает, что не выходит). Админа в этом случае пожурят, но накажут тоже вряд ли. Сам нарвался. 
3. Только если он не прав и формально и по сути его накажут. 
4. Не в коем случае не провоцируйте админов, не прикалывайтесь над их игрой. Не пытайтесь вынудить админа нарушить правила - накажут скорее вас а не его. Не угрожайте админам (в том числе лишением прав), после этого админ формально будет прав в чем угодно. Вообще общайтесь с ними только по делу... 
5. Хорошая игра может трактоваться как подозрение на чит, особенно если вы играете так хорошо, что другим играть вообще невозможно. 
6. Левый, никому не знакомый ник усугубляет ситуацию (возникает стойкое подозрение что вы читер). 
7. Спорить с админом - все равно что против ветра ... плевать. Если обе стороны одинаково правы, то более правым считается админ. 
8. Админ может ошибиться, например перепутать номер игрока при кике. 

Это не стоит воспринимать как привозносимый некоторыми игроками сокращенный вариант правил:
1. Администратор всегда прав.
2. Если администратор не прав, см. пункт 1.
Просто относитесь внимательнее к себе и другим игрокам, хамство и оскорбления не делают Вам чести.


COUNTER-STRIKE BETA 1.0

Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.

16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1

— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0

— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)

— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.

10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2

— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)

— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.

22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6

— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate

26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0

— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1

— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot

8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии

7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1

Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/

Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"

Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)


Counter Strike - одна из популярнейших современных сетевых игр. Основая идея игры - противостояние двух команд - террористов (T) и контртеррористов (CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть и начинает игру. Цель игры - выполнить задание или уничтожить противника, оставшись в живых самому. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. В зависимости от типа игровой карты, задания могут быть следующими - освобождение заложников (Hostage rescue), взрыв/обезвреживание бомбы (Bomb defuse), уничтожение VIP (VIP assasination), побег (Escape). Существуют также другие типы заданий. Counter Strike - первая игра со столь развитой системой командного взаимодействия и экономикой. Для своего времени CS был достаточно реалистичным шутером с хорошей графикой и быстро вытеснил другие сетевые игры. Это была одна из первых игр, в которой появились профессиональные спортсмены и команды
НАГРАДЫ
Лучшая экшен-игра 2000 года – Gamepen.com
Лучшая экшен-игра 2000 года – Actiontrip.com
Лучшая онлайн-игра 2000 года – GameSpot UK и US
Специальная награда за лучшую онлайн-игру 2000 года – Gamespy.com
Лучшая экшен-игра 2000 года – Gamespot US, выбор читателей
Лучшая игра 2000 года – VoodooExtreme, выбор читателей
Лучшая мультиплеер-игра 2000 года – Electronic Playground
Игра-революция 2000 года – Game Revolution
Лучшая онлайн-игра 2000 года – Game Revolution
Лучшая мультиплеер-игра 2000 года – Game Developer 2001 Spotlight Awards
За заслуги в игровой индустрии – Game Developer 2001 Spotlight Awards
Online Game of the Year 2000 – Computer Games
Game of the Year 2000 – Gamers.com

История для чайников)

Сверху, земля казалась непорочно чистой. Зелёное море хлорофилла простиралось от горизонта до горизонта. Вертолёт шёл на предельной скорости. В десантном отсеке находился только один человек. Нашивки ясно говорили, что этот человек принадлежит к отделению разведбата и находится в звании капитана. Его левая рука была плотно прижата тугой повязкой к груди. В ходе последнего боевого задания он был ранен. Пуля террориста прошила плечо насквозь и вышла со спины. Теперь Дизеля переводили в учебную часть, гонять и муштровать новобранцев. В антитеррористические группы парни приходили что надо, но всей специфики работы не знали. Именно для этого во главе каждого вновь сформированного подразделения ставили профессионала с большой буквы. Для этого капитан Дизель уже битый час трёсся в вертушке.

Ещё минут через двадцать вертолёт завис в воздухе и начал плавно опускаться на раскалённый бетон посадочной площадки. Дизель выпрыгнул из десантного отсека мягко спружинив на рифленой каучуковой подошве армейских ботинок. Левое плечо стегнула невыносимая боль, - "Чёртов вертолёт, всего растрясло! Ну щас эти салабоны у меня получат трёпку по первое число".
Вертолёт заглушил двигатели и лопасти стали постепенно замедлять скорость. Навстречу капитану шагал молодцеватого вида парень. Такие же как у Дизеля широченные плечи; такая же форма; такой же прицельный взгляд; только на плечах нашивки сержанта.

- Сержант Колючий! - отрапортовал он, с ходу щёлкнув каблуками, - Командир 78-го подразделения вверенного под ваше командование!
- Да не ори ты так! Башка гудит и без тебя. - Дизель напялил на бритую голову берет, заломил набок. - Где тут у вас главный сидит?
По плацу в полной боевой выкладке маршировали новобранцы, куда-то рванули три полностью оснащённых бэтра… В общем жизнь кипела. Они прошли через полковой плац, мимо арсенала и вошли в самое обыкновенное здание. Но обыкновенным оно было только снаружи. Заурядное здание изнутри оказалось командным центром. Вдоль стен стояли гигантские пульты управления, радары слежения, камеры наблюдения… У Дизеля от ярких экранов начало рябить в глазах. Не любил он всей этой лабуды. Конечно он прекрасно разбирался в кодовых замках, ладил со всеми известными видами детонаторов, но этого на дух не переносил. За спиной сидящего у центрального пульта управления стоял человек. Спина его была так широка, что даже "шкафом" его можно было назвать с большой натяжкой. Это был полковник Нудный. Уже пять лет этот вояка командовал учебным центром и ученики у него, нужно сказать, были что надо. Дизель и сам помнил все тренировки. И это не доставляло ему никакого удовольствия. Кому ж понравится целый год пахать как ломовая лошадь?
Полковник словно почувствовал колющий в спину взгляд резко обернулся. Дизелю почему-то сразу захотелось стать очень маленьким и незаметным. Но губы полковника растянулись в довольной усмешке.
- Дизель! Сколько лет, сколько зим. Давненько тебя не видел. Сколько прошло с твоего выпуска?
- Уже четыре года как, сэр!
- Кончай уже эти сэр, пэр, мэр… Мы с тобой старые вояки и нам этого не нужно для понимания. Как сам то?
- А чё нам кабанам? Нормалёк.
- Как ребята?
- Троих уже схоронили… Все в одном бою… - оба опустили головы и с минуту стояли молча.
- Ладно. Неча нам с тобой мужикам здоровым носами хлюпать. У нас работа такая. Давай лучше о деле поговорим. Отдам я тебе в подчинение 78-ое подразделение. Балбесы полнейшие, в нашем деле ни хрена не секут. Твоя задача поскорее их всему обучить. - Дизель состроил гримасу от которой у полковника чуть зубы не заныли, - Понимаю я всё. Быстро не значит качественно. Но ты уж постарайся. Сначала промуштруй как следует, потом в бой своди… Ну не мне тебя учить как это делается. Сегодня отдохни, а с завтрашнего утра и начнёшь. По рукам?
- По рукам. А можно я прям щас и начну?
- Ну это ты уж сам решай. Хочешь щас - начинай щас. Только наплачешься ты ещё с ними. Помяни моё слово.
- А это надо посмотреть кто с кем наплачется. - Дизель козырнул и зашагал к выходу.
Помещение казармы находилось на другом конце военного городка. Дизель бодро взбежал на второй этаж. Дневальный вскочил и вытянулся по стойке смирно.
- Ты эта, того. Расслабься уже. Где 78-е?
- По коридору направо, а там упрётесь.
- Куда упрусь? - Дизель озадачено почесал бритый затылок.
- Ясно куда, в дверь.
- Ну-ну. В дверь. - капитан прошёл по коридору направо и действительно упёрся в дверь. За ней стоял гам голосов. Дизель пнул дверь ногой и она чуть было не слетела с петель. Гвалт мгновенно утих. Пять здоровенных парней вытянулись вдоль двухъярусных коек по стойке смирно.
- Так, и чё это мы делаем? В картишки значится перекидываемся? Ну-ну. Теперь вам будет не до карт. Это я вам обещаю. - Капитан прислонился здоровым плечём к косяку и принялся с интересом разглядывать этих пятерых. Все как на подбор: слоны слонами, затылки бритые, морды тупые. Короче будущие кадровые военные. Они все по началу такие. Ну ничё пацаны, мы из вас людей сделаем. - Где сержант?
- Дак он вас встречать отправился. - здоровенный детина стоял по стойке смирно и только косил глазами в сторону капитана.
За спиной дробно застучали десантные ботинки и Дизель в последнее мгновение успел избежать столкновения с сержантом Колючим, прижавшись вплотную к косяку. Через мгновение сержант стоял уже в строю и тянул гладко выбритый подбородок вверх.
- Ты где это шлялся? А? - капитан недобро прищурил левый глаз.
- Так я думал…
- Пусть лошадь думает, у неё голова большая. А тебе-то куда кожилиться? Не думать надо - приказам подчиняться. Понял?!
- Так точно, сэр!
- Не слышу!
- Так точно, сэр!!! - Колючий ещё больше вытянулся. Тугие жилы проступили аж на бритой голове.
- Перекличка. - капитан достал из нагрудного кармана аккуратно свёрнутый листок бумаги. - Колючий.
- Я!
- Леший.
- Я!
- Лохматый.
- Я!
- Леон.
- Я!
- Шаман.
- Я!
- Шайба.
- Я!
- Ну у тебя и имячко. Шайба… Ну-ну. - Дизель сложил листок и сунул обратно в нагрудный карман. - Короче так, ребятки, сейчас побегаем, а потом прослушаем лекцию по стрелковому оружию. Всем всё ясно?
- Так точно, сэр!!! - от мощного хора голосов заложило уши, а в голове завибрировало. - "Ага, помоему это называется резонанс", - подумал Дизель, - "Слишком много пустот в голове".
- Тогда снаряжаемся по полной программе и на выход. Десять кругов по периметру базы на скорость. Кто будет халтурить, отправится чистить полковой клазет зубной щёткой. Время пошло! - солдаты сорвались с места и принялись напяливать на себя бронежилеты, каски. Хватали из пирамид оружие, полностью его снаряжали. Засовывали в "лифчик" гранаты, цепляли на пояс боевые десантные ножи и выскакивали в двери один за другим.
Через минуту казарма опустела. Дизель развернулся и спокойно, размереной походкой, вышел из помещения.
- Куда это они понеслись? - дневальный вытаращив испуганные глаза смотрел на вновь прибывшего капитана. - Тревога што-ли?
- Не ссы, рядовой. Будешь таким любопытным, я и за тебя возьмусь. - Дизель в плотную подошёл к караульному. На рядового повеяло дыхание самой смерти, как ему показалось. От этого он вытянулся ещё сильнее. - Я всё доходчиво объясняю?!
- Так точно, сэр!!! - заорал явно перепуганный чуть ли не до икоты рядовой.
- Какова чёрта вы сегодня так орёте?! - капитана всего аж перекосило набок, - Охренели все? Думаете я чё, глухой? - Дизель выписал дневальному звонкую затрещину от которой берет улетел аж в другой конец коридора, а здоровенный детина непроизвольно сделал два шага вперёд. И спокойно спустился по лестнице с чувством выполненного долга. Рядовой кокое-то время постоял на месте, потряс головой пытаясь сорентироваться в плавающем перед глазами пространстве. Только убедившись, что достаточно твёрдо стоит на ногах, он понуро побрёл за улетевшим беретом.
Спустишись по лестнице, Дизель в развалочку вышел на крыльцо и закурил. Его подопечные выбежали через проходную, резко взяли влево и рванули бодрой рысью вдоль забора. Минуты через две, мимо Дизеля пулей просвистел точно такой же отряд. А чуть поотдаль за бойцами, пружинистой походкой, вышагивал их командир. В правой руке мерно покачивалась резиновая дубинка, которую принято было называть "Адреналин". Офицер был здоров в плечах, форма на нём сидела как влитая. Чёрный берет лихо скошен в правую сторону. Короче сразу видно всем и всякому - настоящий боец.
- Слыш, Один! Ты чё ваще уже оборзел? Своих не признаёшь? - лицо Дизеля растянулось в довольной улыбке. Приятно было видеть как лицо его давнишнего друга вытянулось в одну сплошную линию. Вместе они закончили эту школу. Бок о бок воевали с террористами… Потом Одина тяжело ранили. После госпиталя его отправили в антитеррористический центр, и именно тут он открыл в себе талант к преподавательской деятельности. Три года уже прошло, а командование не отпускало такого ценного кадра на поле боя. Конечно он ходил на операции со своими подопечными, но всё больше руководил, а в реальных боях принемал участие только если его людям грозила непосредственная опасность.
- Мать моя-мамочка! Кто к нам пожаловал! Дизель, едрит тебя растудыт! - рожа капитана Одина растянулась в широченной улыбке. - Сколько лет, сколько зим! - Один хотел было обнять своего старого боевого товарища, но вовремя заметил руку плотно притянутую к груди капитана. - Тебя кто это?
- Кто-кто. Извесно кто. Арабы. Дарова, камрад! - они крепко пожали друг другу руки. - Как сам-то?
- Ништяк. Только скучно больно. Муштрую желторотиков с утра до вечера. - Один достал пачку Прламента, и они закурили. - А ты к нам надолго? - с надеждой посмотрел он на друга.
- Вот закончу с этими, - капитан выразительно кивнул в сторону проходной - рана затянется, и обратно. Ты ж меня знаешь - со скуки здесь помру.
Говорили они долго. Рассказывали друг другу всё, что произошло с ними за три года. Хвалились победами, вспоминали погибших друзей. Строили планы на будущее. И даже не заметили как пролетело время, а перед крыльцом в полной боевой выкладке выстроились два измученных отделения.

Выглядели они довольно жалко, но нужно отдать им должное держались молодцом.
- Слыш, Один. Ты со своими щас чё собирался делать?
- Да мне их только сегодня сунули. Известно чего. Основы - лекция по стрелковому оружию. - Один хитро прищурился, - Может вместе проведём?
- Ну, вместе, так вместе. Короче так. Все в душ, а через двадцать пять минут чтоб были на стрельбище. Опоздавшие хоть на секунду, отправятся до клозета. Марш наверх! - Двенадцать человек рванули вверх в душевые, а приятели отправились на стрельбище, приготовить для показа образцы.
Через двадцать четыре минуты, все два отделения в полном составе были на стрельбище. Бойцы стояли посвежевшие, подтянутые.
- Короче так. Слушаем внимательно и запоминаем на всю оставшуюся жизнь. Оружие условно делится на три класса: оружие ближнего боя, для ведения огня на средних дистанциях и дальнобойное. - Дизель мерно прохаживался вдоль строя, - Чем выше будет ваш профессиональный уровень, тем ближе будете подходить к противнику. Поскольку мы воюем, не как раньше, задарма, а получаем за выполненные операции реальные бабки, сразу буду приводить стоимость того или иного образца. Максимальная сумма, на которую можете рассчитывать - 16000. Больше не бывает. Носить можете основное оружие, пистолет, две ослепляющие гранаты, одну дымовую, одну осколочную. Боевой нож, прибор ночного видения, бронежилет, комплект брони (каска, бронежилет) и комплект по обезвреживанию взрывчатки. Этого всего вам хватит с избытком. Начну сначала. Кевларовый бронежилет (650): доступен всем. Неплохо прикрывает грудь от осколков гранат и выстрелов из дробовика. Но прямое попадание в голову - и ты труп. Кевларовый бронежилет и каска (1000): лучшая защита. Броня хорошо выдерживает скользящие удары. Что бы пробить такую защиту, нужно бить прямой наводкой и точно в цель. Быть лучше защищённым чем противник, значит уже на 20% победить. Короче - иметь всем. Световая граната (200): для борьбы с вражескими снайперами вещь просто незаменимая. Только сами не забывайте спрятать глаза, иначе пристрелят как слепого котёнка. Носить с собой можете до двух штук. Дымовая граната (300): даётся только одна. Закрывает обзор для стрелков врага. Выпускает довольно большое облако чёрного дыма, в котором легче подобраться к цели и не быть подстреленным. Осколочная граната (300): даёт поражение в радиусе примерно двадцати-двадцати пяти метров. Брошенная умелой рукой граната - залог к победе. Но и швырять куда попало их не советую. Можете повредить заложникам. А это себе дороже выйдет. Прибор ночного видения (1250): используется в тёмных помещениях и коридорах для беспрепятственного перемещения. Неплохая вещица. Но если вы словите вот в этой штуке световую гранату, то ослепнете очень надолго. Поэтому аккуратней. Комплект по обезвреживанию взрывчатки (200): вдвое ускоряет процесс разминирования. Очень важно обезвредить бомбу быстро. Пока будете с ней копаться, вас очень легко подстрелить. Короче, по возможности один прикрывает, другой шаманит с бомбой.
- С экипировкой всё. Переходим к оружию. Боевой десантный нож: даётся по умолчанию всем. Как спецназу, так и террористам. Оружие, нужно сказать элитное. В обращении, пожалуй, самое тяжёлое. Пару ударов и вашему противнику каюк. Желательно подкрасться к цели со спины. Так больше шансов. Ну уж если кончились все боеприпасы… USP.45 Tactical (500): выдаётся задарма каждому бойцу спецподразделения. Имеет хорошую кучность. В комплект поставки входит стандартный глушитель для скрытной стрельбы. Убойная сила мала, но в упор достаточно не плох. 45-й калибр. Ёмкость магазина 12 патронов. И вообще, заведите себе хорошую привычку: за редким исключением стрелять в голову. Повторяю для тупых: в голову!!! Жизнь противника будет буквально утекать сквозь пальцы. - Дизель положил на стол пистолет и взял в руки другой. Glock-18 (400): из этого пистолета будут стрелять в вас. 9*19 парабеллум. Ёмкость магазина 20 патронов. Имеет два режима стрельбы: обыкновенный одиночный и по три пули. На мой взгляд ничего выдающегося. Убойная сила мала, кучность при быстрой стрельбе никакая.
- А вот это уже, наш выбор, - капитан поднял со стола внушительного вида железяку. - Прошу любить и жаловать! Desert Eagle.50 AE (650): самый мощный в мире пистолет. Патрон 12.7. Убойная сила просто охренительная. От этой машины не спасает ни каска, ни бронежилет. Не плохая кучность даёт возможность стрелять с довольно больших расстояний. Имеет всего два минуса: очень сильная отдача и маленький магазин. Всего семь патронов. Sig Sauer (600): отличный по всем показателям пистолет. Имеет несколько меньшую по отношению к предыдущему экземпляру мощность. Но хватает с избытком и того что есть. Калибр .357 магнум. Магазин 13 патронов. Кучность отличная. Короче говоря, я советую пользоваться именно этим пистолетом. Dual Beretta.92F (1000): это ребятки просто ураган. Оружие террористов. Стрельба по "Македонски" с двух рук - очень сложная штука. Калибр 9мм. В каждом пистолете по 15 патронов. И того 30. Убойная сила не очень, но если применять как второе оружие… Кучность отличная. Скорострельность отличная. В умелых руках очень опасны.
- С пистолетами закончили, переходим к дробовикам. Benelli M3 Super 90 (2000): отличная машина. При точном попадании в упор, снимает половину брони и всю жизнь. Не заменим при боях в ограниченном пространстве: в узких коридорах, в домах, в тоннелях. Скорострельность очень низкая. 12-ый калибр, картечь. Ёмкость тобулярного магазина 8 патронов. Benelli XM-1014 (3000): автоматический дробовик. Убойная сила поменьше чем у его предшественника, но с лихвой компенсируется скорострельностью. Калибр 12-ый. Ёмкость магазина 7 патронов. Рекомендован для применения в ограниченных пространствах.
- Во всём мире, для быстрого штурма, применяются пистолет-пулемёты. Пожалуй самым известным и распространённым является: H&K MP-5 Navy (1500): калибр 9мм. Магазин рожковый на 30 патронов. Убойная сила для оружия этого класса, пожалуй достаточно высокая. Скорострельность средняя. Стрелять следует короткими очередями примерно в 5-6 патронов. Если стрелять грамотно, то все они лягут точно в цель даже на большом расстоянии. Steyr TMP (1250): австрийский пистолет-пулемёт. Довольно средний во всех отношениях. Для бесшумной стрельбы имеет глушитель. Калибр 9мм. Магазин на 30 патронов. Поставляется только для спец-подразделений. Убойная сила маленькая. Кучность средняя. Скорострельность приемлемая. FN P90 (2250): бельгийский пистолет-пулемёт с продольно-касетным магазином на 50 патронов. Патрон 5.7 специфицированный. Убойная сила хорошая. Кучность довольно средненькая. Скорострельность нормальная. Несомненный плюс этого оружия в том, что у него большая ёмкость магазина и ураганный огонь. Ingram MAC-10 (1250): самый скорострельный пистолет-пулемёт. За счёт скорострельности имеет огромную убойную силу, но отвратительную кучность. Патрон .45 АСР. Поставляется на вооружение всех террористических групп мира. Пользуется большим успехом.
- С пистолет-пулемётами закончили, переходим к штурмовым винтовкам. Это оружие пользуется заслуженной любовью всех вояк. Как террористов так и бойцов спецподразделений. Штурмовые винтовки имеют хорошую убойную силу, точность и используются для ведения огня на средних и дальних дистанциях. АК-47 (2500): пользуется огромной популярностью у всех террористов. Имеет страшную убойную силу. При стрельбе длинной очередью, ствол уводит отдачей вверх. Стрелять из этого оружия (если вы снимете его с трупа террориста) следует короткими фиксированными очередями по два-три патрона. Такого выстрела достаточно, что бы начисто снять с довольствия. Все пули ложатся точно в цель. Калибр 7.62. Ёмкость магазина 30 патронов. Sig SG-552 Commando (3500): с недавних пор состоит на вооружении террористов. Сочетает в себе хорошую убойную силу и не плохую кучность. Оснащена прицелом, что упрощает ведения огня на дальние дистанции. Калибр 5.56. Ёмкость магазина 30 патронов.
- Это что касается террористов… Теперь переходим к штурмовым винтовкам состоящим на вооружении у нас. Colt M4A1 (3100): американская штурмовая винтовка. Скажу только, что она сочетает в себе все хорошие качества. Средняя скорострельность, средняя убойная сила, средняя кучность. Оснащена глушителем для бесшумной стрельбы. Пользоваться им не советую. Существенно снижает мощность. Калибр 5.56. Ёмкость магазина 30 патронов. Steyr Aug 5.56 (3500): по убойной силе практически равен автомату Калашникова. Имеет оптический прицел. Кучность средняя. Ёмкость магазина 30 патронов.
- Теперь поговорим об оружии не для всех. Снайперские винтовки: Steyr Scout (2750): наносит относительно не большой урон цели. Убойная сила слишком мала. Имеет двухзумовый прицел. Запомните! Из этого оружия нужно стрелять только в голову! Калибр 7.62. Ёмкость магазина 10 патронов. AWP A-1 (4750): полностью оправдывает поговорку снайперов: один выстрел - один труп. Попадания из этой винтовки в любую часть тела, не изменено смертельны. Пробивает всё: двери, стены, скалы, перекрытия, колонны… Короче мечта любого снайпера. Кодовое название "Биатлонка". Имеет один минус. Очень долго перезаряжается после выстрела. Ёмкость магазина 10 патронов. G 3A3 G3/SG-1 (5000): неплохая автоматическая снайперская винтовка. Средняя убойная сила, средняя скорострельность. При стрельбе в автоматическом режиме, пули летят куда попало. Выстреливать нужно по две, максимум по три пули. Калибр 7.62. Ёмкость магазина 20 патронов.
- И последний образец на сегодня. Пулемёт: M-249 SAW (5750): зачем он нужен, я так и не понял. Убойная сила меньше чем у калаша. Кучность отвратительная. Скорострельность, пока не разгонится, средняя. Имеет один существенный плюс: лента весит 100 патронов.
- И запомните: плохого оружия не бывает. Бывают корявые руки и тупые головы. Для дебилов напоминаю: старайтесь стрелять в голову! Пуля в голову и противника нет. А теперь разобрали дружно оружие, взяли наушники и на стрельбище. Вы должны научиться владеть любым оружием, какое бы не попало в руки. Бегом марш!
Солдаты расхватали образцы оружия и побежали к стендам. До самого вечера на стрельбище гремели выстрелы, взрывы. Когда стемнело, продолжали стрелять в приборах ночного видения. Стреляли навскидку, с бедра, прицельно. Длинными очередями и одиночными. Огневая подготовка продолжалась в течении месяца, перемежая занятия на стрельбище и тяжёлые физические нагрузки. К концу занятий каждый боец из двух отделений, с пятидесяти метров сбивал спичечный коробок со стакана, из любого оружия (но, сколько стаканов было перебито в ходе обучения)…


Для этого нам понадобиться 2 проги half-life model viewer и родной Paint
1.устанавливаем халф-лайф модель виевер
2.находим папку с моделями игрока например: c:Games:counter-strike 1.6:cstrike:models:player,и открываем с помощью этой проги нужную нам модель напримeр leet
3.кликаем на texture,затем export называем файл как угодно,выносим на рабочий стол
4.открываем эту картинку с помощью Paint и аккуратно рисуем,например на лице усы,сохраняем и закрываем
5.затем о5 заходим в халф-лайф модель виевер---texture---import и открываем нашу картинку изменения на лицо!!!
заходим в кс и наслаждаемся нашим художеством--Пикассо отдыхает)) 

     Форма входа
     Поиск
     Друзья сайта

     Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Design by D1kAr© 2024
Хостинг от uCoz