Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас это кто? | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: CJIeIIou, CrossFire  
Юморок!
SilverfireДата: Пятница, 10.04.2009, 15.54 | Сообщение # 41
Мастер
Quote (REZON)
Quote (qn}I{Y4OK/qn)uzqЯ вас хорошим кланом считал, даже вступить хотел, но был в Sp =) /uzq/uzquote Я мечтал вступить в ваш клан, знал что опыта мало было (всего пара месяцев), и меня взяли в DEVIL tm... Парни там нормальные были, У doubl'а подозрения только на счет КЛа моего были... Правда там немного другая теория...

мдааа, старые времена)))

мир тесен wink

silverfire777 - Skype (это я записал в основном чтоб самому не забыть...... я серьезно)

Сообщение отредактировал Silverfire - Пятница, 10.04.2009, 15.55

}I{Y4OKДата: Понедельник, 20.04.2009, 22.55 | Сообщение # 42
"Старый пердун"
Чего забросили тему?!

Добавляйте!!!! biggrin

Безнадежный романтик...

}I{Y4OKДата: Среда, 22.04.2009, 21.46 | Сообщение # 43
"Старый пердун"
для тех кто любит поиграть =)

Однажды вечером в мою приемную зашла странная парочка. Взлохмаченный мужчина с бутылкой пива и заплаканная дама. Hаблюдая за ними сквозь приоткрытую дверь кабинета, я решил что передо мной обыкновенный алкоголик и его замученная жена, тем более что и диалог их был достаточно типичен. - Сейчас же убери эту гадость. - всхлипывала дама, ты хоть пять минут без этого можешь?
- Hу еще чуточку, - рассеяно отвечал мужчина,
- ну сейчас.
Я пригласил даму в кабинет, и она, беспрерывно рыдая, стала рассказывать.